Добрый всем день соклубники. Кто удалял передние катализаторы ??? Сложно снять коллектора ??? Есть ли прирост в динамике ??? Предпосылок к удалению

Добрый всем день соклубники.
Кто удалял передние катализаторы ??? Сложно снять коллектора ???
Есть ли прирост в динамике ???
Предпосылок к удалению никаких нет,но пробег уже 180 тыс.
Ps. Про вонь писать не надо

liB3b4jIQqg.jpg
 

nlady

New member
Если всё работает, нечего трогать. Прироста в мощности не почувствуешь.
 

Don John

New member
пробег 200, ошибок нет, едет нормально. На фото просто перевернул штаны верх ногами. Где гарантия что это не летит обратно в целиндры?

NfY5iTD5GHo.jpg
 

homatomas

New member
Не сложно снимать. Правый в обще легко. Левый чуть сложней. Динамика лучше не стала . Убрал все 4
 

AllForLove

New member
У меня пробег тоже 180 думал что хана катам, но почитал про вонь и т.д понял что проблема в шторках,заменил и проблема с запахом пропала
 

kukusik

New member
220 пробег. Вырезали каталики ( воняло), решил поставить евро 4 за 20к. По динамике -всё гуд)
 

odisey78

New member
Срезал свои на 250, предпосылок небыло, просто стало страшновато что могут посыпаться, коллектора снимаются со всем выхлопом кроме банок примерно за час, в коллектора вварил mg race пламики, в нижние сначала вварил прямые трубы но получился резонанс, дребезг, звук газели и т.д, потом вместо труб вварил еще одни пламики на этот раз фирмы свд, итого получилось 4 шт на всю выхлопную, получился тихий выхлоп как сток, без всяких дребезгов и резонансов, в динамике ничего не почуял, в расходе только по трассе грам на 300 поменьше стало, по городу не заметил, на удивление чек так и не загорелся по 2 ым лямбдам, хотя они не отключены програмно и авто еще не шил, каталики к стати на 10к сдал, и они были живые, можно было смело ездить на них и дальше, так что 180к пробег это ни о чем для них, к примеру у друга камри пробег уже за 300 и они живые еще, на субару у меня в районе 280 только загораться ошибка по каталику началась...но опять же ест много факторов если заливать непойми какое топливо и если расход масла конячий, то и японская надежность тут не поможет...
 
Надеюсь отличная, по крайне мере качество сварных швов и толщина металла порадовала, плюс на коробке есть ее чертеж и маркировка стали
 
Сверху