Доброго всем, кто-нибудь менял цепь ГРМ или это плохая идея? Проще двигатель поменять или все же? Кто менял, поделитесь опытом? Был вчера в сервисе,

шпион

New member
Доброго всем, кто-нибудь менял цепь ГРМ или это плохая идея? Проще двигатель поменять или все же? Кто менял, поделитесь опытом?
Был вчера в сервисе, приговорили цепь на 4grfse. Симптомы: подёргивание, ошибка на распредвал и частичное отсутствие компрессии в левой башке.
 
Я себя готовлю к этому моменту через пару лет, и я однозначно решил менять мотор когда придется менять цепь)
 
потому что замена пихла выйдет в те же бабки что и замена цепи, лучше мотор с пробегом 200к с новой цепью или мотор с пробегом 70к, и плюс еще мотор на зч?)))
 

Aleks_K

New member
Не проще. Для того, чтобы её поменять распотрошить много придется. Оба поддона, переднюю крышку, крышки ГБЦ, впуск, генератор, помпа, кондиционер, кронштейн кондиционера с роликом. А потом все правильно собрать с герметиком и нигде не наложать, а то придется заново все разгребать, или масло будет течь. Геморно и дорого. Я себе мотор разбирал не снимая, для замены колец.
 

s3rg1k

New member
Посмотри эндоскопом в цилиндры во все, если присутствуют задиры, то проще поменять движок чем его ремонтировать, если там все в порядке и ты уверен в своем двигателе что он пройдет хотя бы еще 150 то лучше поменять цепь
 
Сверху