Доброе время суток всем. В планах пробрести is250 бюджет до 700к. Подскажите какие болячки у этой модели (кузов,мотор,коробка),заметил что через одну

Доброе время суток всем.
В планах пробрести is250 бюджет до 700к.
Подскажите какие болячки у этой модели (кузов,мотор,коробка),заметил что через одну идут битые.



Может кто знает или смотрел машинку,с виду ухоженная,со слов владельца полностью перекрашена предыдущим хозяином,так как до этого была в пленке (что то смущает такой ответ )
 

SlavaCD

New member
Рейка, помпа, печка, акпп на пинки, по двигателю подтеки смотри, остальное по кузову.
И битые они все, я посмотрел около 20 наверно и абсолютно все битые, кто то в тотале, кто то совсем незначительно.
 

Iliadin

New member
По двигателю проблем сними не слышал,вроде мотор надежный. Вот кузов это да,с ним беда
 

donc

New member
согласен, но если не смотреть за ними то беда будет. Про двигатель я сказал имеенно про подтеки, а то у процентов 60 двигатель ссался откуда только можно.
 

Kram Aivazyan

New member
если искать по низу рынка, то конечно по что все битое будет, я когда искал смотрел по нормальным ценникам поэтому конкретно битых не так много было
 
За 700 не стоит ожидать в идеале, много крашенного, реального пробега в районе 200 и больше! Главное смотри что бы не станоченные по страховой, а дальше коробка и кпп это исправимо контракты по вкусным ценам! В идеале от 800 начинаются если в хорошей комплектухе!
 

Literati

New member
Померь толщину краски,я бы наоборот купил бы всю хорошо крашену,чем с косяками по кузову,а они будут Машина не новая,а так загони в любой сервис,они знают на что внимания обратить
 

TpaBkuH

New member
Сейчас все скажут, что ничего хорошего не найдёшь и в чем-то будут правы. Если ты готов купить десятилетнюю машину, а может и старше за 700 тысяч, возможно с полным перекрасом, болячками определенного типа, дубликатом ПТС и т.д., то поискать стоит, но ни в коем случае не торопись и поверяй каждую машину как юридически, так и по тех. части.
 

Cedars

New member
До этого владел is200,так что представляю с чем столкнусь,машина понравилась предыдущая,думаю is250 в разы лучше,а на счет птс,перекрасов,это все понятно,сейчас машину 2010 и выше годов сложно найти с оригиналом птс...
 
Я бы тоже взял бы лучше покрашеную ( с учетом что хорошо покрасили ) чем уже потрепанную в сколах и тд, а чем не понравился ответ по поводу пленки хз, мало ли что, проблем нету проверить толщиномером и понять в чем дело, но на фото заднее левое крыло и бампер отличается по цвету, в любом случае надо смотреть, но в твоем бюджете не стоит перебирать крашеными )
 

KATRUK

New member
смотря за скока! Если бюджет до 700 то конечно всю крашенную! К примеру я за 800 взял целую с пробегом 100 и вся морда в броне с завода! По кузову нашел сколов 5 всего!
 

disik

New member
таких машин еденицы которые так сохранились, они скорее исключения из правил, я когда год назад искал и по 850 видел ведра, хоть тогда ценник повыше был но все же, я бы всеравно лучше взял бы за 700 хорошо облитую в круг и на 100 зарадил бы тюначками, чем за 800 не крашенную и пустую, ну каждому свое, мне не на краске ездить )
 

DoBrO

New member
Почему ответ смутил,обычно после пленки максимум лак пойдет или и того меньше,обходится все полировкой. И вопрос как все это дело красили,с вырезом или без стекол и тд.
 

ruhomi

New member
За 700 2008 год это дёшево в таком состоянии. Смотри 2007 за 750 с торгом вот тогда может и попадётся чего путнего. Или пустые будут комплектации но свежее.
 

tits

New member
Смотрел вчера я полностью крашенную... ценник 670, но покрашена будто веником на осмотр машины ушло не более 2 минут в шоке был просто от покраски))) так что я на своём опыте понял что лучше добавить 100-150 и взять что то более лучше)
 
Да я вот тоже,только продал.Особо не искал,срочности нету,выплыл вариант поеду посмотрю. Знакомый маляр сразу предупредил что из 10 машин,9 будут битые,при чем не хило,и из этих 9 только пару будут качественно сделаны
 

VSergei

New member
ну а чего хотеть,машине 10 лет,и это не рено дастер какой нибудь,который в одних руках до смерти
 
Сверху