Доброе утро Подскажите: 1. чтоб снять задний парктроник нужно снимать бампер 2. После покраски бампера Показывает что парктроник грязный, но он

k-os

New member
Доброе утро
Подскажите:
1. чтоб снять задний парктроник нужно снимать бампер

2. После покраски бампера Показывает что парктроник грязный, но он чистый. Возможно его как то повредить при снятии и установки

3. Сам датчик как я думаю отполированный. Из за полировки он может показывать что грязный

4. Диагностикой можно проверить рабочий или нет

5. Может кто продает задний левый (золотистого цвета)так на будущее
 

asazi

New member
Может это не причем, но после полировки на нем может быть слой силикона от пасты, особенно если 3м полироли, попробуй протереть его обезжиривателем... Только не ростворителем типа 646,650, р12 и прочего,а то лак подъешь и парктроник подплавишь
 
такая беда может быть из-за проводки. В самом штекере контакты окисляются.
Может быть написано чек сонар, может клир сонар.
Чек - значит нет контакта, клир - необходима очистка (контакт есть).
Стоит внимательно всю проводку прозвонить, с заглядыванием в штекера.
У меня парктроник был рабочим, проводка целая. Штекера отсоединяли - прозванивали, все в порядке. Оказалось в самом штекере контакт болтался и не до конца заходил, и еще окислился.
Для того, чтобы снять парктроник - нужно снять бампер (5мин).
 
Сверху