Доброе утро Недавно услышал мнение о том, что в наши моторы масло должно быть залито до максимума, потому что на метке "середина" на поворотах

SeoRodeo.ru

New member
Доброе утро
Недавно услышал мнение о том, что в наши моторы масло должно быть залито до максимума, потому что на метке "середина" на поворотах появляется масленное голодание . Кто что скажет на счёт этого ?

Ey8YaKQKNZc.jpg
 

Gumboldt

New member
Балаболия это, там поддон так сделан что и на бок машину положи всеравно некоторое время голодания не будет. А если под завязку лить то быстрей мотор уложишь
 

Don John

New member
Дима, что за байки из гаража д.Васи. Как полный уровень может сказаться на ресурс двс. Может я не в курсе
 

S-market

New member
почему дяди васи?))) Я сам смотрел в поддоне специально перегородки сделаны что бы при каких либо боковых перегрузка масло от сопла насоса никуда не делось)

Все таки не тупые же люди строили этот мотор и регламентацию на него давали
 

Aleks_K

New member
если у тебя сапун работает и картерные газы выходят нормально то что там низ щупа что верх щупа. Не я понимаю налить выше нормы до апиздинения чтобы колено в масле купалось))))
 
Главное что б ниже минимума не опускался уровень, про то что тебе сказали это бред, т. К. Поставь тачку чуть набок и уже пол уровня уползет из за маленького наклона
 

Mikescan

New member
Я где то видел что можно вобще без масла на супротеке ездить или лукойл лить
 

vegasinfo

New member
Всегда на середине у меня! На всех авто ! Даже на погрузчиках тойота. У меня их 3
 
Вот с этим лучше не экспериментировать залили мне ровно до максимума, чихнул в воздухан, датчик дмрв весь в масле был, аж до дросселя дошло, фильтр воздушный весь промок. Мелочь но неприятно.
 

IDA-Design BS

New member
зато пропитка для фильтра, мелкая дисперсия не зайдет))) в плохой ситуации оказался плюс, ну это так лирика. "Чихнул" я смею предполагать вовсе не чих повышенные картерные газы. Или это однократно при высоком уровне масла?
 
Сверху