Давно сижу в вашей группе, задумываюсь купить ис 2, сам езжу на Солярисе 14 года, кроме ТО и расходников ничего не вкладывал в него. Читал много про

Всем привет! Давно сижу в вашей группе, задумываюсь купить ис 2, сам езжу на Солярисе 14 года, кроме ТО и расходников ничего не вкладывал в него.
Читал много про него, много хвалебных отзывов.
Задам банальные вопросы, хоть и много раз это все обсуждалось.
Насколько он дорогой в обслуживании?
После Соляриса боюсь встрять на бабки.
За какую сумму можно взять его? И какую сумму оставить на обслуживание?
Планировал взять года на 3, если зимой смогу на нем ездить, в моем селе бывают дороги зимой не очень, но на солярисе ещё не застревал ни разу. Ещё есть вариант мазда 6, 13 года, с пробегом под 150 за 900к примерно, понимаю что машины разные.
Жду советов)
 

resen

New member
Привет
Тоже выбирал между Маздой и ис
Взял ис 11 года чуть больше года назад
По поломкам не подскажу так как пробег был 77 а щас 108 и кроме ТО, к счастью ничего не делал. Да и пробег маленький для поломок
Это Тойота поэтому запчасти не скажу что стоят прям неподъёмных денег. Ну вот оригинал стойка стоит 20к. Аналог 10 (мне предстоит замена, поймал яму, кусается цена)
По проходимости скажу что она вообще не проходимая застревал в таких местах где мотиз выйдет
По сумме ну тут уже как повезёт, есть индивидуумы которые продают до рест за 1лям, хотя адекватная ей цена 800 за 8-9 год (мое мнение)
Если возьмёшь более менее не оттраханный ис на Бабки точно не встрянешь, ведь даже контрактный мотор стоит копейки (возможно даже дешевле чем на соляру)
Совет один
Брать is
Не понравится, здесь в группе и продашь
А вообще за что я ненавижу ис
Не складываются задние сиденья
Я езжу в отпуск на машине и поэтому это важный момент
И она низкая, на маздеи3 можно хоть на бордюр прыгнуть
Больше минусов нет
Ну и да ис напинает мазде по разгону, но конкретно отсосет по расходу, мол расход у ис 20л
 

victuar

New member
ну хз дружище
Я мин видел 8,1 по трассе