Давайте покритикуем ещё раз. Первое для тех кто не в теме. Это дизель (она выше). Второе это выхлопные трубы, именно трубы т.к. глушителей нет. Были

pinkeye

New member
Давайте покритикуем ещё раз. Первое для тех кто не в теме. Это дизель (она выше). Второе это выхлопные трубы, именно трубы т.к. глушителей нет. Были выставлены под 220ый бампер, теперь 250ый, поэтому выглядит так. Естественно будет доработка после установки нового бампера, а не наоборот. Третье это тонировка фонарей, да это на любителя, изначально так сильно я не хотел делать, инициатива человека который это сделал, но меня пока устраивает. Планы: кастомизировать выхлоп, думаю про насадки DTM. Кант серебра затянуть плёнкой чёрный хром. Стойки от IS250го поставить для занижения. Диски в пластидип. Ну и главное едет лучше, все доработки дали около 230-240 коней.

bdrmhWYIu34.jpg
 
Раскатай фары,фонари,доработай дизайн выхлопа,будет . Колеса оставь в хроме летние! И чуть не забыл, сними реснизы,недавно тоже снял после второго владельца. Резюмирую что, тачка у тебя в порядке,видно что заботливый!
 
фары покрашены изнутри, стёкла прозрачные Фонари скорее всего сниму лак и светлой плёнкой притонирую, как и хотел изначально. Ресницы спорный вопрос, с ними злее, вид думаю не портят. Выхлоп обязательно будет доделан, это следующее дело которым я займусь, возможно банки верну. Если хром диски оставлять, тогда и кант нужно сбоку оставить скорее всего. Какое твоё мнение? Мне кажется он разгружает общий фон. ПТФ я вообще поменяю, куплю новые smoked стёкла.
 

Danchik

New member
думаю что,хром нужно оставить,да 100% оставь,хватит одной решетки,поверь потом и решетку вернешь в исходное положение. Сделай из нее СТОК на хороших хромированых дисков и доработанным выхлопом под is250. Клиренс у тебя хороший, многие хотят такой, соответственно не заморачивайся с подвеской,пустая трата денег, но если сильно хочется,то оставь сполерок на багажнике,со стекла сними. Ресницы,это вообще отдельный разговор, да взбодри ее уже,открой глаза,а то как китаянка)
 

Lex_l

New member
Как можно грязную машину фоткать и показывать всем, в 10 раз ухудшает общий вид, ну а по доработкам, поставить норм насадки на глушак, без фанатизма, чтобы не были как трубы бывшей ...и все, не нужно все в черный заливать, черная машина, ну дизайн же теряется, чёрное на черном, фары задние вообще бедняжки, они такие красивые когда в оригинале, а теперь потерялись ...главное чтобы последующие доработки не сделали еще хуже
 

Сергей2007

New member
просто на опель ничего нет ну тут не финальный вариант, там ещё ручки хром были и что-то ещё )
 

Mr_K

New member
красные-то фары красивые ? Насадки будут. Сейчас они 10см, средний размер. Не понятны огромные вырезы под глушители в бампере. Маленькая насадка будет смотреться, как на стоке ужасно. Но от ГТР ставят тоже не айс, как ты сказал дырка бывшей. Сейчас средняя стоит между ними. Плохо то что дырку сам глушак не перекрывает, их нет, стоят просто трубы. Пока буду думать. Возможно банки сами верну. Фонарям верну прозрачность, там белые стекла, а не красные. Формы я не считаю что потерялись. Наоборот чёрное зло

CKnP7BCJqr8.jpg
 

Stepan_3000

New member
ну эту картинку ты скидываешь, тут больше решает занижение и зачетные диски, и помытая машина ...ну фары я бы все-таки сделал менее черными, хотя бы вот так, ну на вкус и цвет, я вообще не люблю на черных машинах, все чёрное, палится круто только первый час после мойки, потом выглядит как будто в саже вываляли машину

qvqP_L5tKy0.jpg
 

Вика Н

New member
зачёт. То что ты скинул мне нравится. Я так в принципе и хотел, даже посветлее чуть чуть. Исправлю этот момент по фарам. Ну грязи бояться - не брать чёрный цвет. Про занижение и диски согласен, у меня так не будет смотреться без занижения. С дисками ещё спорный момент. Возможно при посадке тоже бомба будет. Окна тонированные тоже роль играют большую.
 

hrompic

New member
бляяя у тебя еще и фонари аля алиэкспрес,продавай их и установи заводские без всяких пленок,красок и прочего говна
 
Сверху