Да начнется срачь) Фотку масла и щупа с цветом масла - прикрепил ниже) Масло прошло 8000 км и цвет почти как у нового. Слышал, такую версию. Типа если

Да начнется срачь) Фотку масла и щупа с цветом масла - прикрепил ниже) Масло прошло 8000 км и цвет почти как у нового. Слышал, такую версию. Типа если масло чистое, значит говно, мол не чистит двигатель.
По моему мнению конечно, это бред. Я считаю, если масло чернеет, значит оно превращается в отработку. А чего оно должно мыть в двигателе, если он чистый? С другой стороны парадокс, на дизельных двигателях масло чернеет практически сразу после замены, и оставшийся пробег до замены, ездишь с маслом цвета отработки.
Хочу узнать ваше мнение, товарищи ИСоводы. Данное масло конечно, я покупать не буду. Из-за его неадекватной цены. С таким маслом мне Лексус достался) Мотюль это больше маркетинг. Но в данном случае нареканий нету. И по моему мнению, если оно так "держит" цвет, значит ресурс у него высокий.

EbJr0qgfR1o.jpg
 
Не верю, а по сути оно чистое может быть в двух вариантах первый это если ты его доливаешь каждый день и оно засраться не успевает а второй смотри картинку

372Qwz6MqqM.jpg
 
ну смотри, я такое же масло лил, и чернело оно как и все масла до этого > либо у тебя какая-то паленка термоядерная либо у меня была паленка
 

DADDY

New member
Любое масло с хорошими моющими свойствами и через 4000 начнет чернеть, любое хорошее масло должно иметь хорошие моющие присадки.

Если оно не темнеет-значит оно не работает, и весь шлам со временем от работы двигателя остается в двигателе

Мотор даже если чистый, даже если машина только выехала с салона — масло все равно будет чернеть, у меня был пробег ровно 100.000 при покупке, до меня Лили оригинал и каждые 10.000 меняли, я докатал до 180.000 лил только Лукойл и менял каждые 6-7т.км., естественно никакого Жора не было от слова вообще, мотор был чистейшим, но масло стабильно темнело после 4000км, так и должно быть. Не темнеет = не работает.
 
Не показатель!Так же масло не темнеет, но кокс в моторе есть.Хотя лью оригу раз в 8000,без долива.
P.s. палец в масле но на кончике то что осталось после контакта с внутренней поверхностью

KGXisQ-DN2o.jpg
 

babun

New member
Любое масло с хорошими моющими свойствами и через 4000 начнет чернеть, любое хорошее масло должно иметь хорошие моющие присадки.

Отчего темнеет? От работы двигателя-оно нагревается до 120 градусов в режиме тапки в пол, и оно же постоянно ходит по мотору через все, что там есть, темнеет-значит берет весь нагар и прочее на себя, и при частой замене мотор остается чистым.

Если оно не темнеет -значит просто гоняется туда-сюда и не работает, и весь шлам со временем от работы двигателя остается в двигателе

Мотор даже если чистый, даже если машина только выехала с салона — масло все равно будет чернеть, у меня был пробег ровно 100.000 при покупке, до меня Лили оригинал и каждые 10.000 меняли, я докатал до 180.000 лил только Лукойл и менял каждые 6-7т.км., естественно никакого Жора не было от слова совсем, мотор был чистейшим (судя по той же пробке маслогорловины и если через это отверстие посмотреть внутри), но масло стабильно темнело после 4000км, так и должно быть.

Не темнеет = не работает
 

SWANDAEDINONS

New member
Масло должно темнеть, да и на фотке оно темное, оно ж не должно быть прям черным, а светлое масло на щупе вообще не видно
 

asstaa2

New member
да паль скорее всего, сейчас дельцы ездят по автосервисам и скупают пустые тары из под масла по 250 руб. за канистру, потом на озоне продают как оригинал.
 
Сверху