Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что это может быть ?? Сальник, или масло лишнее выдавило после замены, уровень на месте
Год так отъездил и решил все-таки поменять. Было очень и очень геморно, т.к. почти все болты оказались закисшими. Один сайлентблок в итоге провернули, пришлось выпресовывать и ставить неоригинал, благо именно на этот рычаг был неплохой финский аналог. Потом всем сервисом пытались вытащить привод... В общем наеблись с ним конкретно, но все-таки поменяли. Но у вас на данный момент все не так плохо, можете смело ездить и не заморачиваться.
Ничего менять не надо, тока хуже сделаешь, если даже это и сальник, при таком запотевании масло тысяч через 30 вытечет. Замыть очистителем тормозов и проверить через 5 тыс..
у меня год потело, а когда перед заменой решили проверить уровень, с отверстия, где выставляется уровень, еще и вытекло немного. Вот когда уже откровенно начнет капать, тогда и можно бить тревогу.