Чёт не слышно но нейм давайте потролим его.А то купит ведро пятнадцатилетнее за лимон и будет ныть какой лексус плохой. Ладно это всё лирика.Парни

sushimaker

New member
Чёт не слышно но нейм давайте потролим его.А то купит ведро пятнадцатилетнее за лимон и будет ныть какой лексус плохой.
Ладно это всё лирика.Парни,если серьезно,то про is могу сказать машина огонь.Я много на чем поездил за свою жизнь и есть с чего делать выводы.p.s. тачку брали жене,но я частенько её отжимаю
 

asazi

New member
опять ты за своё, купи немца и радуйся) не будешь проблем знать с гнилыми 15 летними лексусами за лям.
 

S-market

New member
например если бэха тройка или единичка то она точно не лучше, с их вечно ссущим движком и проблемами с маслосъёмными колпачками, а у копейки ещё и коробки дырявые как будто, тоже вечно потные..
 

M@XX

New member
вечно ссущий движок, проблемы с маслосъёмными.... Ты очень сильно заблуждаешься) Я вот такие басни только и слышу от тех, кто этими машинами не владел. А если и владел, то купили дрова на колени поставленные)
 
я не про ф30, зачем вы ее сравниваете с этим лексусом? Например е90 были дерьмом в плане качества, N47 был очень проблемным, в F поколении это исправили
 
конечно.В 05 году взял 520 е39 98г.Весь мозг выебла,рычаги передние с колодками менял,насос гидроусилитрля,2 передние стойки,радиатор.Продал и купил 525 в Германии,за космические 780к!Ну думаю новая тачка,проблем не будет.Машине было 3г.Пробег 60т.И началось тоже самое,колодки с рычаги на вентиляторе эта вискомуфта ебучая,парктроники.А самый прикол,когда киа маджентис 2,5 меня нагнула со своими 160 л/с.Продал даже год не отьездив.После таких экспериментов при слове bmw начинаю угорать над их ними владельцами
 
уж ф30 сравнивать по надежности с лексусом особенно н20, н16 и т д)))
Говорю, как бывший владелец ф30 и нынешний владелец семерки ф01)))
 

VIPinSEO

New member
что тут сравнивать? Рулежка однозначно в бмв лучше, на этом все. В остальном после лексуса обычная дешёвая машина, с шильдиком бмв. за что не возьмись, хоть за дверную ручку, хоть багажник открой, приборка, ничем бмв не удивила. Дизайн как внешне так и внутри не обсуждаю, разные совершенно и каждому свое. Но качество, это точно не про бмв..
 
Сравнивать is с тем же Вагом такое себе дело.... разные машины от слова СОВСЕМ.
Немцы, качественные мощные, дают эмоции, но требуют бабок гораздо больших чем японцы. Каждому своё.
Японца можно драть в хвост и в гриву и ничего страшного не случится, тогда же когда немец потребует вложений или вообще перегреется и помрет. Вот и вся разница.
Японцы-простота, надёжность, не требуют огромных вложений.
Тот же гольф gti, охеренная тачка, я какое то время просто ссал кипятком с неё, но чуть не уследишь за маслом или заменой движку придёт п@здец очень быстро. В то же время японцы прощают много ошибок
 
То же самое про обслуживание...
Сравните
Комплект грм на того же Тигуана стоит примерно столько же сколько на is, но ходит он меньше. На is кто то наверно с завода не менял грм с пробегами по 250-300к
 
Сверху