Читаю посты про печку, что дует с водительской стороны как положено, а с правой горячим. Проблема та же самая, как решить понятия не имею. Но буду

BigMouse

New member
Добрый день! Читаю посты про печку, что дует с водительской стороны как положено, а с правой горячим. Проблема та же самая, как решить понятия не имею. Но буду менять радиатор отопителя. С правого руля подойдёт?
Проблема такая же, но у меня ошибка 41, поменял вот эту заслонку и при изменении температуры она начала щёлкать, как будто шестерня эта не настроена, и в итоге просто отключил ее, может кто-нибудь знает в чем проблема? Что нужно менять? И сделается ли это все не снимая Торпеды?
За ответы буду благодарен, всем ровных дорог!!!

KS3wJUnkg9E.jpg
 
Привет, сам радиатор подходит и от пруля. Ссылка выше на инсту - там в тексте написано про однозонный климат, в таком случае это точно радиатор. У нас же климат двухзонный, поэтому, чтобы не тратить деньги зря - лучше проверить заслонки для начала, радиатор может быть ещё вполне пригоден. С пассажирской стороны, снизу, все полотно отщелкивается и видно внутрянку под торпедо - мотор печки и т.п. Оттуда посмотреть - двигаются ли они, тем более если щёлкают.
 
Сверху