Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чем череват черезмерный перелив масла в двс? Выше уровня на см
лил с бочки 20 литров, лил лил, налил до максимума, завел поработала, остановил, через минут 10 проверил минимум, долил до середины, покатался, утром смотреть а оно аж до места где щуп винтом идет
Сливать лишак до уровня. Это ненормально. На всех современных тачках под капотом написано перелив масла чреват выходом из строя катализатора. Да и сальники никто не отменял что выживут. Оно тебе надо?
Андрей, как то перелили в сервисе 7 литров залили утром надо было ехать срочно. Тут главное больших оборотов не давать выше 2х тысяч не понимал. Потом приехали из сервиса откачали прям на парковке. Но после этого прошло две замены масла и вот не давно заметили что бонж болт начал сопливить хз из за этого или нет это. Не критично но не приятно так что наблюдай теперь)
Возьми шприц большой, и прям с заливной пробки откачай до уровня, пока сальники не выдавило. И катайся не парся... а то что выше пишут катализатор (или каты их называют сопляки) могут накрыться-то это бред, туда масло не попадает никак. На случай лишнего масла существует КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) который занимается отделением газов от масла.. еще раз вернусь к катализаторам, что то мне подсказывает что большинство его с коллектором путает, так как чтоб до них добраться, нужно через коллектор пройти