Чем череват черезмерный перелив масла в двс? Выше уровня на см

bvikg

New member
Может и без последствий обойтись, но вообще есть риск того, что уплотнения и сальники повыдавливает. Как так перелили? 2см это не мало
 

teacher_girl

New member
лил с бочки 20 литров, лил лил, налил до максимума, завел поработала, остановил, через минут 10 проверил минимум, долил до середины, покатался, утром смотреть а оно аж до места где щуп винтом идет

OfTR-s83TWc.jpg
 

Хар

New member
Сливать лишак до уровня. Это ненормально. На всех современных тачках под капотом написано перелив масла чреват выходом из строя катализатора. Да и сальники никто не отменял что выживут. Оно тебе надо?
 

edgeptibe

New member
солью солью, имел ввиду за вечер что покатался ничего страшного
 
Андрей, как то перелили в сервисе 7 литров залили утром надо было ехать срочно. Тут главное больших оборотов не давать выше 2х тысяч не понимал. Потом приехали из сервиса откачали прям на парковке. Но после этого прошло две замены масла и вот не давно заметили что бонж болт начал сопливить хз из за этого или нет это. Не критично но не приятно так что наблюдай теперь)
 
Возьми шприц большой, и прям с заливной пробки откачай до уровня, пока сальники не выдавило. И катайся не парся... а то что выше пишут катализатор (или каты их называют сопляки) могут накрыться-то это бред, туда масло не попадает никак. На случай лишнего масла существует КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) который занимается отделением газов от масла.. еще раз вернусь к катализаторам, что то мне подсказывает что большинство его с коллектором путает, так как чтоб до них добраться, нужно через коллектор пройти
 
Сверху