Была проблема - в машине перебирали проводку. Скинули на день аккум. Потом машину забрал - стала при переключении пинать очень сильно на каждой

wstudio

New member
Всем привет. Была проблема - в машине перебирали проводку. Скинули на день аккум. Потом машину забрал - стала при переключении пинать очень сильно на каждой передачи + обороты плавать (почти глохнуть иногда). Оказалось, что все настройки двигла сбросились и значение впрыска показывало 0. С помощью диагностического разъема выставили 0.59% Стало гораздо лучше (почти идеально), но все равно при педали в пол с 1 на 2 подпинывает. Вопрос мой в чем - может кто знает какое значение надо выставить? Мы выставляли на глаз, по оборотам, которые были для меня привычны. Буду рад любой инфе
 
У меня бывает, когда клему скидываешь на пару часов, троит, пинает, глохнет, проезжаешь 100 км всё норм. Один мастер сказал, что мозги как то там самонастраиваются. Может тоже пройдёт?
 

Ирина Z

New member
мне тоже сказали, что сами настроятся, но так как это было - ездить нереально. На 1-2 прям охренительные пинки, как будто на механике сцепу бросаешь, а газ не жмешь, прям несколько толчков и машина как будто захлебывается. Т.е. даже в городе нереально так ездить. И по трассе 6 втыкало с сильным пинком. Поэтому сейчас конечно лучше, но если есть возможность выставлять значение, то почему бы не выставить. Узнать бы правильные значения
 

Senator007

New member
а я вот так и ездил, дергалась при переключении жестко и пинки, обороты плавали и машину дергало в пробке, я устал в тот день ездить. Скоро проводку фар надо будет делать и там видимо опять придётся это пережить
 
Сверху