был удар об бордюр, менял практически все с правой стороны спереди, в том числе кулак со ступицей с подшипником (б/у), видимо не повезло с

Slippi

New member
Добрый вечер, был удар об бордюр, менял практически все с правой стороны спереди, в том числе кулак со ступицей с подшипником (б/у), видимо не повезло с подшипником, загорелся датчик abs, и датчик курсовой устойчивости вроде, машина 2014 года, не знаю точную причину, либо деталь от старой модели не подходит или же просто подшипник уставший попался, подскажите как быть, диагностика показывает на подшипник, то есть одно колесо крутится со скоростью 5км/ч, а другое 3км/ч, могут ли быть другие причины, и если менять ступицу с подшипником, лучше покупать новый за 19000 и выше или сойдёт и старый ? И посоветуйте хороший сервис для лексуса, чтобы качественно и не дорого. Ответьте, пожалуйста, заранее спасибо !!!
 

devres

New member
Койо надо брать, думаю:) гораздо дешевле и в оригинале он
 

Lawyerrr

New member
у меня на Камчатке этот Койо в каждом магазине Тойотовском продаётся, я думаю в Мск вообще проблем с этим не бывает
 
Проверь качественно установили датчик у меня примерная причина была но только на задней правой ступице не правильно разместили датчик толи в металический или пластиковый пыльник,про перед я не знаю но глянь все что да как правильно ли вставили.
 

Nike1404

New member
с передним датчиком там не перепутаешь, он вместе со ступицей стоит и отдельно не снимается в отличии от заднего.
 

Uriy1955

New member
не знаю как на 3ем кузове, хотя вряд-ли там что-то поменялось. Но на втором датчик - это отдельная песня. А подшипник идёт в сборе со ступицей - это верно.
 

Don John

New member
почитай на драйве
если поставил ступицу со 2го поколения, то на нём ( на датчике абс) стоит другое сопротивление
переставь датчик со своей старой ступицы
сами ступицы идентичны
 

Marsel

New member
Выехал с утра, посмотрел 4-5 ступиц б/у, не понравились, далее поехал в другое место и взял там от 2 поколения ступицу с подшипником, поставил, 5км проехал и опять загорелись все датчики, тут и вспомнил все ваши советы и перекинул родной датчик abs на ту ступицу, которую поменял (2 поколение), и вроде уже все, ничего не говорит пока что и надеюсь не будет гореть . Итог такой, что Ступица с подшипником идентичны, что на 2 поколении, что на 3, А вот датчики abs на них разные.
 
Сверху