Был у кого опыт владения Audi Q7 первого поколения, имеет смысл искать за плюсминус 900 т.р. Хочется как вторую в семью, чтоб леху из сугробов

Fed_85

New member
Ребят, привет! Был у кого опыт владения Audi Q7 первого поколения, имеет смысл искать за плюсминус 900 т.р. Хочется как вторую в семью, чтоб леху из сугробов вытаскивать:)
 

Pulse

New member
Говорят что это тот же тур. Если неушатанный найдешь то в принцепи можно брать. Но я бы лучше туарег рассмотрел)
 

шпион

New member
Только на трехлитровом дорестайловом дизеле. Туарег говнище по сравнению с ку8. Санта-Фе вобще без комментариев.
 
Если считаешь каждый рубль то не пойдёт так как вроде не ездишь а она сыпится. А если по деньгам проблем нет брать обязательно но ток 3литровый дизель. Я думаю большинству из здесь сидящих очень по нраву новая А4 и С от мерса но просто от отсутсвия лишних денег ездим на стареньких исках.
 

AiK

New member
Бери только дизель и расход и налог и динамика хороша, обслуживание дорого как и все немцы, прям сыпаться не будет, точно не как икс5 4.4
 

employer

New member
У тестя q7.
Новым брал.
Обслуживание-космос (его слова).
Дурная затея брать его бу
 

awtech

New member
На туарега смотрел, прям устарел внешне, а вот ку7 смотрится интересно. По отзывам как обычно все неоднозначно, кто-то говорит сыпится, кто-то бед не знает, но все сводится к утверждению, что котлета денег с пометкой "на внезапный ремонт ауди" надо иметь) Хочется дизель на пневме, вот и спрашиваю мб кто из клубней за последнее время сталкивался с поиском таких машин до миллиона.
 

puffofsmoke

New member
По факту дизель возьмёшь денег будешь отдавать в два три раза меньше чем бенз, но в 3 раза больше чем на ис
 

se007

New member
Было две. Давно на обоих встревал на коробку. Уж больно они дерьмовые. Леху вытаскивать лучше всего на лэнд Крузер (с капустой норм бери 200, не очень норм бери 100), и в цене не теряет и надежность на высоте.
 
Сверху