буду рад диалогу. В начале предисловие: Откатал пару недель на Лексусе 3 Сложилось некое впечатление, и возникли вопросы. Что огорчило-

Приветствую, буду рад диалогу.
В начале предисловие:
Откатал пару недель на Лексусе 3
Сложилось некое впечатление, и возникли вопросы.
Что огорчило- вспомогательные системы безопасности срабатывают очень поздно... съезжал на МКАД по бабочке, накатом, уже на самом съезде, корму сорвало в занос, получилось что вывалился на МКАД чутка бочком, а стабилизации сработали когда уже был на полосе разгона.
Второе, что не понятно и хотелось бы обсудить это работу дифа- ну т.е. Отключаем стабилизацию жмём педаль буксует на льду два колеса, стоит только застрять или попробовать крутануться, гребет одно колесо, я так понимаю здесь спасёт только торсен ?
3 вопрос который меня волнует, при замени блока управления климатом с однозонного на двух зонный, будет ли корректная работа или нужно и мозги менять?
4 установка круиза- читал много ресурсов, везде по разному кто-то пишет что подключил и поехал у кого то и вовсе нет клем?
Спасибо за обмен опытом !

qT5U_d4QHhI.jpg
 

Mega-Alliance

New member
По сравнению со вторым, системы ага больше позволяют ) про торсен почитай на драйве, там много кто ставил именно на третий
 
Для автора поста: я бы не стал заморачиваться с климатом- разницу особо не почувствуешь, а денег потратишь ) Круиз - да, однозначно мастхэв. Обычно на тойотах всегда было установил рычажок и все работает
 

fornex

New member
1- стабилизация срабатывает позже и очень сильно кстати меняет поведение в зависимости от резины.
2 - ставить торсен от гт86 (сам планирую)
3 - не знаю, но я бы не стал ради такого заморачиваться и лезть в электронику.
4 - кто то ставил с драйва вроде и все норм.
 

edgeptibe

New member
у ГТ передаточное число с нашим совпадает? А то спидометр врать начнёт
 
Сверху