Антошка Миронов
New member
Приветствую, буду рад диалогу.
В начале предисловие:
Откатал пару недель на Лексусе 3
Сложилось некое впечатление, и возникли вопросы.
Что огорчило- вспомогательные системы безопасности срабатывают очень поздно... съезжал на МКАД по бабочке, накатом, уже на самом съезде, корму сорвало в занос, получилось что вывалился на МКАД чутка бочком, а стабилизации сработали когда уже был на полосе разгона.
Второе, что не понятно и хотелось бы обсудить это работу дифа- ну т.е. Отключаем стабилизацию жмём педаль буксует на льду два колеса, стоит только застрять или попробовать крутануться, гребет одно колесо, я так понимаю здесь спасёт только торсен ?
3 вопрос который меня волнует, при замени блока управления климатом с однозонного на двух зонный, будет ли корректная работа или нужно и мозги менять?
4 установка круиза- читал много ресурсов, везде по разному кто-то пишет что подключил и поехал у кого то и вовсе нет клем?
Спасибо за обмен опытом !
В начале предисловие:
Откатал пару недель на Лексусе 3
Сложилось некое впечатление, и возникли вопросы.
Что огорчило- вспомогательные системы безопасности срабатывают очень поздно... съезжал на МКАД по бабочке, накатом, уже на самом съезде, корму сорвало в занос, получилось что вывалился на МКАД чутка бочком, а стабилизации сработали когда уже был на полосе разгона.
Второе, что не понятно и хотелось бы обсудить это работу дифа- ну т.е. Отключаем стабилизацию жмём педаль буксует на льду два колеса, стоит только застрять или попробовать крутануться, гребет одно колесо, я так понимаю здесь спасёт только торсен ?
3 вопрос который меня волнует, при замени блока управления климатом с однозонного на двух зонный, будет ли корректная работа или нужно и мозги менять?
4 установка круиза- читал много ресурсов, везде по разному кто-то пишет что подключил и поехал у кого то и вовсе нет клем?
Спасибо за обмен опытом !