kuku84
New member
Всем доброго времени суток! Бросаю клик помощи
Возникла проблема с огромным расходом масла!!!
Первая поездка после покупки авто: поехали в горы на Ай-Петри с Севастополя (туда-обратно 200км). Доехали туда отлично, был включён режим PWR. На спуске переключил коробку в ручной режим - режим S (sport), для того чтобы тормозить коробкой, а не тормозами. Вообщем игрался лепестками, 3,2,1 передача, все тормозит, все хорошо. Выехали на ровную поверхность и как только начал разгоняться, с выхлопной трубы начал валить сильный белый дым, который затянуло в салон. Запах очень напоминает жженый пластик, когда плавится, любо когда провода замыкают и плавятся. Заглушил двигатель, все осмотрел. Никаких подтёков не обнаружил. После того как машина остыла, проверил уровень масла, а уровень масла был ниже уровня, до этого момента проверял неделю назад. Так-же не обнаружен антифриз в расширительном бочке. После 2х минут работы двс дым пропал и мы поехали дальше: долили масло, воды.
После приезда в город, произвёл полную замену масла, антифриза. Катался 2 недели, все в норме. Масло не уходило, антифриз в норме и больше никакого дыма. Но иногда при резком ускорении в салоне появляется запах кислый.
И буквально вчера, решил быстро проехать участок дорого, протяженность 3-4км, серпантин, затяжной подъём, буквально 3%, пустая односторонняя дорога. Переключил коробку в режим PWR, скорость 80-90км/ч. Машинка ехали, никаких проблем, потерь мощности, звуков - все в штатном режиме. После чего я попадаю в пробку перед кольцом и смотрю в зеркало заднего вида, а там опять дым из выхлопной трубы. На этот раз дым был не ядовитый.после перегазовки дым пропал
Подскажите, мб кто-то сталкивался с такой проблемой
Возникла проблема с огромным расходом масла!!!
Первая поездка после покупки авто: поехали в горы на Ай-Петри с Севастополя (туда-обратно 200км). Доехали туда отлично, был включён режим PWR. На спуске переключил коробку в ручной режим - режим S (sport), для того чтобы тормозить коробкой, а не тормозами. Вообщем игрался лепестками, 3,2,1 передача, все тормозит, все хорошо. Выехали на ровную поверхность и как только начал разгоняться, с выхлопной трубы начал валить сильный белый дым, который затянуло в салон. Запах очень напоминает жженый пластик, когда плавится, любо когда провода замыкают и плавятся. Заглушил двигатель, все осмотрел. Никаких подтёков не обнаружил. После того как машина остыла, проверил уровень масла, а уровень масла был ниже уровня, до этого момента проверял неделю назад. Так-же не обнаружен антифриз в расширительном бочке. После 2х минут работы двс дым пропал и мы поехали дальше: долили масло, воды.
После приезда в город, произвёл полную замену масла, антифриза. Катался 2 недели, все в норме. Масло не уходило, антифриз в норме и больше никакого дыма. Но иногда при резком ускорении в салоне появляется запах кислый.
И буквально вчера, решил быстро проехать участок дорого, протяженность 3-4км, серпантин, затяжной подъём, буквально 3%, пустая односторонняя дорога. Переключил коробку в режим PWR, скорость 80-90км/ч. Машинка ехали, никаких проблем, потерь мощности, звуков - все в штатном режиме. После чего я попадаю в пробку перед кольцом и смотрю в зеркало заднего вида, а там опять дым из выхлопной трубы. На этот раз дым был не ядовитый.после перегазовки дым пропал
Подскажите, мб кто-то сталкивался с такой проблемой