Братва, леший масло ест) Кто что делал? Менять маслосъёмные или это лотерея? Когда педаль нажимаю маслом горелым с выхлопа запах прям в салон при

Giport

New member
Братва, леший масло ест)
Кто что делал? Менять маслосъёмные или это лотерея?
Когда педаль нажимаю маслом горелым с выхлопа запах прям в салон при открытых окнах идёт
 

aku_80

New member
Запах и у меня есть, но Масло не ест) говорят в задним бамперы есть окошко вентиляционное, там прокладку надо менять. Сам ещё не делал, но говорят запах пропадает)
 

vlad566

New member
ну у меня тоже похожее на горелое Масло) хотя везде масла поменял
 

employer

New member
Есть компресиию сначала, если норм везде то колпачки, если в каком цилиндре низкая то камни масло и еще раз мерь
 

Jeka

New member
Не обольщайтесь на счет маслосьемных колец, они хавают макс гр 200-300 на 10000 км, проблема масложора в залегших кольцах маслосьемных. Если цилиндры без задиров, то поможет замена, либо чистка с разбором. В свое время, была отзывная компания по этому поводу, дак вот, официалы разбирали мотор, просто раскоксовывали и сверлили дополнительные отверстия под слив масла в поршнях
 

VILENA_89

New member
причин основных 3, для этого и нудно компресссию мерить, у товарища был масложер он игнорил, в итоге прогорел клапан, при разборке выяснилось что задиров нет, кольца тоже в порядке. Образовывывшайся кокс на клапанах не давал им полностью закрываться, в итоге кокс увеличивался еще интенсивнее и вскоре прогорел один клапан, ну а это не так серьезно как поршневая и капиталка двс. А признак этого компрессия ниже в одном из цилиндров будет и не повысится при добавлении масла в цилиндр. Если повысится то да, п#$да кольцам
 
Сверху