братцы здесь есть эксперты по пневме? есть кто ездит или ездили на пневме? расскажите что да как,как по комфорту?как в эксплуатации?че по ценам с

kokoc.com

New member
братцы всем привет! здесь есть эксперты по пневме? есть кто ездит или ездили на пневме?
расскажите что да как,как по комфорту?как в эксплуатации?че по ценам с установкой?

b2v5v_7maGA.jpg
 

mazan

New member
Все зависит от компонентов, можешь собрать за 100, можешь за 200 .
Установка тоже зависит от желания, если будешь ставить фальш пол, то естественно дороже .
Если ты в Краснодаре или крае, можешь за советом обратиться в гемпала.
А так, норм комплект можно собрать за 130-140 рублей с установкой, но опять таки, если все будут собирать в конторе, если будешь собирать сам выйдет дешевле, тока по установке определиться надо будет.
 
я то сам с Тверской области. так ну грубо по сумме теперь есть представление. ну а как по езде?комфорт?как насчёт скоростной езды?и все такое?
 

SearchManiac

New member
честно говоря, я на своей машине езду только по Москве, насчёт скорости не скажу, в городской черте максимум 160 км была скорость .
А так все зависит от подушек брачос, купишь хорошие подушки будет бодро .
 

Jeka

New member
если у тебя койлы хорошие, можешь поменять масло в них и уверенно на базе их собрать Пневму
 

Kol Tutmin

New member
я задавался этим вопросом и просто оставлю здесь переписку с владельцем нормальной, не гаражной пневмы. Многие знают эту машину.

Нормальный комплект американской пневмы выходит не дешевле 200 тысяч, все что дешевле дерьмо и мучения. Пневма для нормальной езды без мучений это: датчики высоты, цифровое управление, надежные клапана и хорошие стойки.
Тут на драйве парень говорил, что зачем мне переплачивать за стойки, мол дорогой AirLift, а спустя год он забрал мои стойки при продаже машины - простой пример.
200к это если ты возмешь нормальные винты, сделаешь подушки на них, тогда ещё нормальный вариант можно собрать, но дешевле 100 не выйдет за обе оси.
Управление и все остальное еще 100 если оно б/у.
Чтобы все нормально работало это e-level или airlift управление, все остальное это может быть гемор и больше будешь под машиной чем ездить на ней. Я в пневму вкачал около 250 и ездил без гемора с комфортом, вообще не парился. Но моя цифра обусловлена закупкой по себестоимости.

ELMJ3pz_N0E.jpg
 
Сверху