Братцы задумал себе сабвуфер поставить в машину. Я уверен многие ставили к штатной аудиосистеме, расскажите поподробней кто как подключал, знаю можно

Murat Meretukov

New member
Братцы подскажите, задумал себе сабвуфер поставить в машину. Я уверен многие ставили к штатной аудиосистеме, расскажите поподробней кто как подключал, знаю можно поставить какой то преобразователь что бы подключить к ним тюльпан и от этого устройства взять сигнал на усилитель, а можно подключить через провода от колонок. или может брать сигнал именно с самого штатного сабвуфера? как лучше сделать и какие именно это провода? музыка в машине простая не марк левинсон.

WMTxbcQY6fc.jpg
 

Danchik

New member
можно с самой головы выпаять линейки, есть более простой вариант, купить преобразователь звука, взять сигнал с саба и будет тебе счастье, только помни про наводки, может помехи саб ловить, тут лотерея, кому то везёт, кому то нет.
 
типо вот такой коробочки, есть и более дорогие с множеством функций и качественным звуком, такие как md lab например

bQaTnQZgPM4.jpg
 
Это прям провода которые идут от усилена на саб подключить к преобразователю, а потерь не будет? И если линейники выпаивать, кто поидеи это может сделать? Или может схема где есть?
 

Anutka Gorunkova

New member
линейные из штатной колодки магнитолы идут на усил, только громкость на них не меняется)) магнитола управляет усилком по громкости и т.д. Бери преобразователь, подключай к проводам штатного усилителя. И можно даже срезами не париться, все порезано как надо с усила, разве что сабсоник можно будет подкрутить. Звук нормальный получается. На магнитоле басс ставь -2, так громкость саба увеличивается более линейно, и остаётся панч на мидах в дверях, и на усиле который поставишь настрой комфортную громкость. Только не бери супры всякие, хотя бы кикс возьми.
 
спасибо за ответ! А преобразователь к каким проводам подключать штатного усилителя, которые на штатный саб идут или которые на мидбасы передних или задних дверей?
 

Trojanchik2008

New member
на саб которые идут, с мидов порезанный сигнал немного. Снимаешь задние сидения, снимаешь полку, отключаешь штатный саб, там 4 провода идут к нему, черные и синие, тебе нужно убедиться какие из них плюсы и какие минусы, бывает всякое, берешь батарейку обычную, подключаешь плюс батарейки например к черному, минус к синему, смотришь на диффузор, если он сдвинулся наружу, значит черный плюс, если внутрь, значит черный минус, так же со второй парой. Это очень важно чтоб каши не было потом. Дальше по желанию, я нашёл на разборке такой же саб за копейки и отрезал от него разъём, спаял с проводами преобразователя и подключил в штатную колодку, чтоб не портить проводку растяжками. Штатный саб ставить обратно не стал, заклеил отверствие шумоизоляцией, так по тестам звук лучше в моем случае получился, и заодно полку всю проклеил))) кто-то оставляет штатный саб, врезаясь в проводку, и у него два саба играют, тут на вкус и цвет, но в моем случае звук приличный стал только без штатного саба с заклеенным отверстием от него.
 
Сверху