Атэншэн. Недавно "постирал" воздушный фильтр K&N на который пожизненная гарантия. Где-то прошло 5 дней примерно, заметил что отклик увеличился на

N_Buka

New member
Атэншэн. Недавно "постирал" воздушный фильтр K&N на который пожизненная гарантия. Где-то прошло 5 дней примерно, заметил что отклик увеличился на педаль газа, стала тупить проще говоря. Да и вообще когда глушишь, не ровно останавливался двиг, а как-то по другому. Сразу почуял что дело пахнет жареным. А сегодня совсем пропадала тяга. Она появляется, как машину перезаведешь, но не надолго и всегда ведёт по разному себя. Но бывает что не едет практически совсем. Такая беда 2ой раз уже и после того как фильтр помоешь,я заметил. Завтра поеду чистить датчик ДМРВ и обновлять прошивку. Так что имейте в виду.

DRu6222xPxY.jpg
 

Exact

New member
Не пойму почему ты так решил что это от фильтра, на такое волшебство чистый фильтр не способен.
Он либо грязи насосет и убъет мотор, либо проблема не в нем. Ты его не мокрый ставил после мойки?! Или ты там чем чистишь его? Масляной пропиткой проходиш потом? Возможно пропитка датчик забирает, значит переборщил с ней, там надо чуть распылить вокруг него а не лить как с керхера)
 

AzminSEO

New member
Соглашусь с Александром. Сам воздушный фильтр пылесошу и стираю, полет отличный.
 

VukI

New member
нулевик же это те что без короба. Как кастрюлю пилить на жигулях и оставлять чисто фильтр. Не знаю, не знаю. Всю жизнь так считалось.
 

AllForLove

New member
второй раз потому что, именно после этого спустя короткое время. Завтра разборка ДМРВ покажет так это или нет. Ставил сухой, сох на батарее минимум 12 часов. Я ничем не пропитываю его. Мыл с жидким мылом.
 

esorpospeprew

New member
я на всякий случай почитал. Отличие есть. Родные фильтры бумажные, они дают большое сопротивление воздуха поэтому не считаются нулевиками.
 
Сверху