А расскажите как у кого умирал коробас?! А то езжу, какие то не понятки ... может что то похожее... Когда едешь 110-120 переключает на пониженную при

kuku84

New member
А расскажите как у кого умирал коробас?! А то езжу, какие то не понятки ... может что то похожее...
Когда едешь 110-120 переключает на пониженную при кик-дауне сразу на 3, то акпп как бы буксует, проскальзывает, но быстро и потом набирает дальше обороты... сейчас картина становится более дурная... при любом переключении скорости вверх от 4тыс оборотов идёт пробуксовка... масло менялось регулярно и по уровню...
делал стояночный тест в режиме D, держит 2.6
Тот же тест на задней, хотя наверное его нельзя делать, ну да пох, не держит нихера и обороты уходят за 4тыс больше не рискнул)
ЗНАТОКИ ЧЕМУ ПРИШЛА «значок Рено»
Писать что акпп сломалось не надо и так понимаю
Фото для внимания

J4FVR--AQ6U.jpg
 

pakulo

New member
А с коцкой на цифре региона штрафы с камер не приходят?)
 

myseo

New member
я делал уже ремонт коробки, отдал 100 штук, она прожила 60т. пробега и все. Проще и дешевле контракт
 
Какая же шляпная короба все таки а))) у меня чайзер был с родной коробкой 380 тыс пробега,был только толчок с 1на2,все! Кузов сгниет но автоматы тех лет переживут машину,факт! У моего иса пробег 210тыс и уже контракт стоит > И тот еле дышит,тойота не надо так а
 

Amazing

New member
Видимо до тебя отжигали хорошо вот и коробас приехал. Пакеты сожгли до углей, ремонтировать нет смысла
 

tsenog

New member
ну тогда чего думать. Охлаждение хреновенькое на акпп, перегреть легко. Ставь 760-ю, она дешевле и больший момент держит. Тяжелее убить
 
Сверху