А дизельные ИСы они все турбвые идут? Как у них двигатели? Такие же надежные

Just Beginner

New member
У вас топливо не соответствует... Поэтому не рекоммендую) элементов больше (турбо, сажевик, форсунки) значит и риск поломки больше. Как и все дизеля.... Катаюсь год пока полёт нормальный... 25000 накатал... )

weggElMW-nk.jpg
 
По поводу шумности, хочу поспорить. Его слышно только тогда, когда стоишь на месте. Гемор с сажевым и ЕГР, все остальное это фигня, но и это лечится с помощью перепрошивки. динамика гораздо лучше чем у бензинки, да еще и на ручке. Пробег 296000 и полет нормальный.
 

skladskoe

New member
я же про шумность не писал, я только про егр говорил))))) но зато есть свои и плюсы,дизель можно очень хорошо чипануть ))
 

jeshua

New member
после слов про динамику мне захотелось прокатиться на нем очень. Но нет у нас таких
 

bvikg

New member
У соседа 2,2Д и хочу сказать что моя бензинка быстрее на разгон да и вообще....а у знакомого 2,5 на ручке, так он меня делает со старта)
 
Лично владею 2.2д.Нареканий по двигателю нет.Сколько знаю,это доработанный от Авенсиса 2.0 дизель.ЕГР-минут 30,чтоб снять и почистить.Сажевик-давай под жопу постоянно-и будет тебе счастье.НО,сажевик не будет ипать тебе мозги,если вовремя топливный фильтр менять.А он находиться под задней осью(лично убил пять часов,чтоб заменить).Смысл в том,что в сам сажевый фильтр идет пятая форсунка,которая впрыскивает топливо и выжыгает весь хлам из сажевика.Если фильтр долго не менять,то компутер будет направлять основную часть топлива на основные четыре форсунки,и сажевик будет забиваться.Насчет шумки,от тарахтит,как и пологается дизелю на малых оборотах.Едешь по трассе,только шум шин.По динамике глупо сравнивать 6ти цилиндровый бензин,и 4ёх цилиндровый дизель.Турбина дает тебе пинка от 1800 об/м,до 4000 об/м.
 

Pulse

New member
У брата 250 на ручке у меня 220. С места до 50 в ровень идём, дальше он уходит и чем больше скорость тем больше уходит... На 150 уже порядка 30 метров~. Дизельный пинок лишь по ощущениям, но вдавливает ивпрямь намного круче чем 250. У меня ни чип ничего не стоит, в стоке. Во всём свои плюсы и минусы... Я по шоссе много езжу, решил дизель и в целом машина очень нравится. У брата 8 лет уже ездит не меняет, новой брал... Я вот год как пересел. До этого ис200 был.

y_9ZRjn2A4w.jpg
 
Elvis, каждый свой трактор хвалит.... И я от своего 220 безума... Мою его по 3 раза в неделю... Но не думаю, что стоит грубить другим участникам беседы. Сколько людей столько и мнений а уважение превыше всего)
 
Сверху