Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В пробках расход 15 литров. Без пробок 11-12. Трасса до 9.
Надо регулярно обслуживать суппорта
Надо обслуживать редуктора, причём с переднем может быть засада, если закисли пробки (придётся снимать подрамник и рейку)
Все остальное то же самое - следить за системой охлаждения, маслом
найти 8 год любой привод сложно в адекватном состоянии. У моего пробег был тысяч 170 честный (70т миль скрученный, все работало и весь кузов родной был и стекла (хотя крашеное есть), но:
Ремонт подвески: стойки, с/б, болты и тяги итп что нужно было - 50 тр
Тормозная система - 20 тр
Полное обслуживание - 30 тр
Всякие мелочи итп 30+ тр (акуум, одна покрышка, молдинг, консоль и куча куча всяких мелочей)
при том что авд изначально на 100-150 тр дороже рвд стоит. В итоге если бы я сейчас покупал - я бы брал максимально обслуженный, свежий и беспроблемный вариант в бюджет не делая критериев только тот или иной привод.
Полностью согласен!
У меня авд 2007г.в., в принципе машина безпроблемная. Удовольствие от езды в зимний период стоят того чтобы переплатить 100т.р. но нужно брать обслуженный вариант!