А что можете рассказать про is250 awd

voidlizard

New member
ну понятно почему проблем нет, единственный владелец
Я года 8 рассчитываю брать.
 
если машина досмотренная будет то мне кажется все в порядке будет, а если душили его то без разницы полный или задний.
 

skladskoe

New member
В пробках расход 15 литров. Без пробок 11-12. Трасса до 9.
Надо регулярно обслуживать суппорта
Надо обслуживать редуктора, причём с переднем может быть засада, если закисли пробки (придётся снимать подрамник и рейку)
Все остальное то же самое - следить за системой охлаждения, маслом
 

livedatesearch

New member
раз в 40 тысяч км
Что ты привезти в порядков машину 8 года у меня ушло тысяч 150 за полгода. Но я не экономил совсем
 

frederik

New member
я бы моно привод взял, да че то боюсь что зимой будет грустно с таким клиренсом, вот и думаю что надо полный брать)
 
найти 8 год любой привод сложно в адекватном состоянии. У моего пробег был тысяч 170 честный (70т миль скрученный:), все работало и весь кузов родной был и стекла (хотя крашеное есть), но:

Ремонт подвески: стойки, с/б, болты и тяги итп что нужно было - 50 тр

Тормозная система - 20 тр

Полное обслуживание - 30 тр

Всякие мелочи итп 30+ тр (акуум, одна покрышка, молдинг, консоль и куча куча всяких мелочей)
 
при том что авд изначально на 100-150 тр дороже рвд стоит. В итоге если бы я сейчас покупал - я бы брал максимально обслуженный, свежий и беспроблемный вариант в бюджет не делая критериев только тот или иной привод.
 

smlife

New member
Полностью согласен!
У меня авд 2007г.в., в принципе машина безпроблемная. Удовольствие от езды в зимний период стоят того чтобы переплатить 100т.р. но нужно брать обслуженный вариант!
 

st-web

New member
Gs конечно больше хочется, но этот 5 цилиндр, не будет давать покоя
 
Сверху