2 декабря был пост про вой под капотом. Ездил так 3 дня, вчера воя слышно не было целый день, но уже записался в Толекс. Как мне посоветовали

KATRUK

New member
Всем привет! 2 декабря был пост про вой под капотом. Ездил так 3 дня, вчера воя слышно не было целый день, но уже записался в Толекс. Как мне посоветовали одноклубники поменять диодный мост, вчера вечером оставил машину, сейчас только забрал, ещё поменяли 2 подшипника. Кто менял скажите, это он так износился или тут что-то срезали. Они тоже сказали что проблема в диодном мосту, только вот почему его вчера не было слышно целый день?
 
Вой происходит из за "стрельнувших" вышедших из строя диодов, обычно если выходит из строя больше определенного их общего колличества то пропадает зарядка.но странно что вой у тебя прекратился.на 3м фото видно что два контакта вырваны из диодов, на сколько я знаю, вышедший из строя диод выглядит так: черная круглая часть его, куда заходит контакт меняет форму, трескается, возможно еще отгорание самого контакта от него.возможно он вышел из строя а они вырвали контакты больше для того чтоб тебе наглядно показать причину. p.s. для меня тяжело, да в принципе и не приходилось оставлять свой авто мастерам без присмотра, потому что натворить делов могут много и потом по ушам проехать, содрав деньги, но бывает что у хозяина нет выбора и поэтому приходится.думаю так живёт много автосервисов. Говорю не именно за этот случай, а вобщем.
 

Ushkov Mihail

New member
можно узнать, как диоды или диодный мост может выть??? Подшипник - соглашусь, но как диоды воют не пойму Вы хоть понимаете что такое диод или диодный мост, и как он работает??? Лишь бы написать че нибудь, ужас > > > ...Достаточно одному диоду выйти из строя, а не несколько чтоб в гене пропала зарядка...у человека, как я понимаю, зарядка была, а следовательно диодный мост в норме!!! ИТОГ: шумел-выл подшипник!!!

Ну а если уж полезли в гену то грех не поменять сразу диодный мост и щетки до кучи, что скорей всего было сделано.

Автор, Толекс - это лохотрон, за большие деньги!!! Если нужен электрик в МСК напиши в лс, подскажу...у тебя выл потшипник, инфа 100% именно он может выть, потом не выть, а потом снова выть...как «встанут шарики» в обойме потшипника так и будет работать
 

Russian

New member
Артём, подшипники могли выть из за запирания, вышедшими из строя диодами генератора.и к тому же я написал что выли не диоды а из за того что диодный мост вышел из строя выл генератор, получается нагрузка та же, а мощность генератора падает.да, возможно у автора вой был из за подшипников, соглашусь.и вы если не до конца разбираетесь во всём этом, не нужно смеяться. У меня лично был такой случай, когда выл генератор из за того что сгорели диоды, после замены диодного моста вой пропал, ремонтировал тоже сам лично.да и из за одного двух сгоревших диодов не пропадёт зарядка.еще и диоды могут сгореть по разному.это тоже самое если сравнить 3х фазный электродвигатель, на питание которого пропадёт одна фаза, он будет мычать и может сгореть его обмотка.придем к тому что у автора испортились подшипники и поэтому был вой.а что и как работает мне не нужно рассказывать.
 

scLer0s1s

New member
сам думаю что проблема была не мосту, хотя паленым пахло даже в салоне и на улице под капотом, особенно первые два дня. + Толекс сам как выяснилось не ремонтирует генераторы, а есть контора которая занимается этим 20 лет и они с ними сотрудничают, и поэтому пришлось машину оставлять на сутки, в так я всегда рядом с машиной на любом ТО.
 
вы явно не понимаете как работает и для чего диодный мост!!! Если вам объяснять не надо, то объясните мне тогда как из-за вышедшего диодного моста у вас упала мощность??? вы че не проснулись ещё ??? Какая мощность?? Какая нагрузка??? Диодный мост делает вам из переменного тока постоянный или по другому это называется выпрямление тока!!! Все!!! Школа ~ 9 класс!!! Ужас!!!! Читайте и учитесь, познавайте и развивайтесь!!!

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82
 
Вот и у меня проблема. Утром на работу, завел с автозапуска, все норм.. спустился, сел, поехал, все норм.. проехал метров 500, услышал вой, сразу на генератор подумал.. остановился открыл капот, почувствовал запах гари. Зарядка прыгала 14,2 - 14,3.. на включенные потребители не реагирует.. неужели так резко подшипник кончился? Хотя при замене муфты подшипники смотрел, все вери вел было
 

wild_wolf

New member
зарядка в норме, это гудит подшипник. При ремонте меняйте сразу все: подшипник, диодный мост и щетки - не дорого, самое дорогое - это работа. Я сам не могу определить рабочий подшипник или нет, если конечно он не заржавевший или заклинивший,да я думаю никто не сможет его определить на глаз, так что не грешите на себя. Он не сразу кончается, а постепенно: сначала «кончается-вытекает» смазка, потом появляется выработка в обойме, потом гул ну и на последок он клинет
 

m1733

New member
к сожалению не помогу, но думаю на драйве все есть, посмотри ссылку Юрия выше, там в комментариях ссылка есть на драйв
 
спорить не хочу в этой писанине.думайте как хотите.так как вы вообще не поймёте о чем я.я объясняю что происходит из за выхода из строя диодов.на личном примере.да и учиться мне не нужно, у меня энергетическое образование, и работаю энергетиком
 
Сверху