1 вопрос. Кто какое масло заливал в торсен, помимо оригинала? Киньте артикул, плиз. 2 вопрос. Какие ньюансы есть при замене чисто внутрянки (не в

worker

New member
Всем привет.
1 вопрос. Кто какое масло заливал в торсен, помимо оригинала? Киньте артикул, плиз.
2 вопрос. Какие ньюансы есть при замене чисто внутрянки (не в сборе)?
3 вопрос. Надо сальники менять или нет? Киньте артикул, плиз.
Спасибо.

2cekO6-_Qys.jpg
 

violinka

New member
1 вопрос - фото
2 вопрос - не подскажу менял в сборе
3 вопрос - думаю легче поменять. Недорогие они. Артикул на фото)

h9Y9vIBUbUc.jpg
 

DmitriAl

New member
1 . Лучше оригинал, не такой уж и дорогой !
2 . Выставить пятно контакта, у профессионала !
3. 3 сальника надо менять и втулку по хорошему

[90311-43009] два сальника редуктора (на привода)

90311-38070] сальник хвостовика редуктора

41231-24010] втулка хвостовика
 

trustyvic2

New member
какой вопрос такой ответ . я же не пойму что тебя интересует конкретно. Когда внутрянку вынимаешь и ставишь новую она очень плотно заходит и ничего там регулировать не нужно . Кто расказывает про какое то пятно контакта, либо сами не ставили, а откуда то слышали,либо отдали в левый сервис в котором им сделали "доп услугу" .
 

L_O_R_D

New member
друг ставил, там все придельно просто, вообще никаких нюансов, просто снимается и ставится.На драйве нету . Я когда буду ставить, тоже чисто внутрянку, не вижу смысл переплачивать столько за корпус, когда там все так просто
 
и я не вижу вот и интересуюсь. Он с корпусом еще и весит много а это доп расходы на ТК коих хотелось бы избежать
 
там еще плюс в родном корпусе есть, ребра охлаждения, а в торсене такого поидеи нету, думаю лишним не будет . Внутрянку сейчас можно взять примерно 28±, с небольшим пробегом .
 

Jemm

New member
нуу и не дешёвый. 2,5 рубля литр, надо 2 банки. 5 к только за масло я считаю дорого
 
Сверху