1)Одноклубники, подскажите где за недорого можно купить расходники на наши машинки? 2) Подскажите мне такую вещь, до сих пор езжу на моторном масле 0W

1)Одноклубники, подскажите где за недорого можно купить расходники на наши машинки?
2) Подскажите мне такую вещь, до сих пор езжу на моторном масле 0W 30, пробег 99 000км. Думаю перейти на 5w40. Есть какие-то нюансы?
 
подскажи нормальные тормоза в круг! Желательно по артикулу! боюсь купить и скрипеть! очень не хочется!
 
я за оригинал и трв, за другие сказать не могу, не пробывал, знаю что точно не кашиЯма-говно редкостное.
 
а почему не на 5w30 думаете? Просто сам думаю,взял машину оффы залили 5w40,сказали что это нужно при пробеге 120000 лить,но все говорят 5w30, сейчас залил его
 

Eugene_D

New member
5w30 рекомендовано заводом. У меня американец на крышке написано SAE 5w30
 

Dongregory

New member
да это то понятно,что рекомендовано,но офы именно настаивают что при пробеге нужно 5w40, типо у них письмо пришло о этой рекомендации
 

Arrogitte

New member
все может быть. На это 5в40 есть нюансы на наши двигатели, я читал на форуме.
Да хотя все может быть)))
 
никогда не слушайте всех!))) 5в30 сн-это современное масло, учитывая современные требования к маслам, полезно оно только для окружающей среды, менять его строго раз в 5тыс., потому как после 5, оно выгорает со страшной силой. После покупки залил именно его, проехал 6тыщ. И вернулся обратно на 5в40. Я на нем уже около 7 лет катаюсь. Жалоб нет.
 
спасибо, просто на самом деле разницы особо не заметил,но писали типо на муфтах меньше шум,вот и решил попробовать,абсолютно так же,то бывает,то пропадает
 
Самат, если есть возможность постарайтесь найти,тоже хотелось бы ознакомиться. Просто мне тоже кажется на пробеговых 5w40, последнее число насколько помню толщина пленки за счет присадок,а двигатель имеет все равно небольшой но износ. Но с другой стороны тоже где то видел инфу,что 5w30 ему легче маслать,вот и занимаюсь гаданием)
 
для меня главным аргументом является его стойкость к температуре, а следовательно в движке будет меньше отложений и продуктов распада, лью его круглый год. Если частенько мониторить щуп, цвет, запах и уровень, станет понятно почему именно 40 а не 30.
 
спасибо,но вот докатаю и еще попробую 40,сильнее там температурный режим? Просто на завод мне ровно,у нас бывает и до -40,но у меня на парковке меньше -2 не бывает,я понимаю,что вы про другой температурный режим,просто на зиму некоторое льют 0w30 из за этого,а нагар на клапанах увы не избежать на наших движках. Кто то ставил маслоотделитель,говорят там накапливалось около 200-300 милилитров,а из за этого и есть нагар,но кто то отзывается,что нельзя делать этого. Но в любом случае спасибо за совет
 

Stronzo

New member
в30 рекомендовано может и для окружающий среды. Варианты разные тоже. На форуме читал что в30 легче перекидывать внутри движка двигателя. Хотя хрен знает. У меня сейчас в30 смотрел масло оно уже черненькое проехал буквально 6-7тыс.км
 

puffofsmoke

New member
Самат, насчет того,что черненькое это же отлично,значит очищает (у него же функция не только смазывать),вот на это бы я точно не обращал внимание) я тоже меняю масло 5-7 тысяч,не позже,движку от этого точно лучше будет)
 
масло помойка на наши машины вещь бесполезная) ну в минус 40 конечно надо 0 30 лить, в моем регионе зимы не настолько суровы. Вообще если была бы возможность иметь масло, такое как в болиды льют, без регламента и требований, тогда бы движки вечно ходили.
 
Сверху